Поддержка
 Ошибка 691
 
Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в данном домене.

  Данная ошибка означает, что наш сервер отклонил ваш запрос на подключение по следующим причинам:
  1. Введены не верные имя пользователя (логин) и/или пароль.

  2. Ваша учетная запись (имя пользователя, логин) заблокирована по причине отрицательного баланса счета и/или нехватки средств для снятия абонентской платы.

  3. Под Вашими логином и паролем в данный момент уже кто-то подключен к сети.

  4. Возможно наличие вредоносных программ - вирусов на Вашем компьютере, подменяющие имя пользователя и/или пароль.

  5. Попытка подключения не с Вашего компьютера или в случае замены сетевого оборудования (сетевая карта, материнская плата со встроенной сетевой картой, роутер или иное сетевой оборудование) Вашего компьютера.

  Решение:
  1. Убедиться в правильности набора имени пользователя (логина) и пароля, внимательно переписав их из распечатки в соответствующие поля окна подключения, сохраняя исходный регистр и знаки подчеркивания ( _ ). Пароль рекомендуется сначала набрать в любом текстовом редакторе (например, Блокноте), там он будет в открытом виде. Далее скопировать его в буфер обмена и вставить в поле для ввода пароля.

  2. Проверить состояние своего счета, подключившись с помощью гостевого доступа. Если счет не заблокирован, то см. пункт выше. Если он заблокирован, то нужно пополнить баланс счета любым из способов: оплатить в офисе или активировать карту экспресс-оплаты.

  3. Если Ваши логин и пароль известны еще кому-нибудь (родные, друзья, знакомые), то убедитесь в том, что они в данный момент ни кем не используются. Свяжитесь с тем, кому вы доверили свои логин и пароль.
    Если Вы уверены, что никому не давали свои логин и пароль, то срочно позвоните в офис по телефонам 3-70-03, 3-70-04, 4-44-44.

  4. Если на Вашем компьютере не установлена антивирусная программа (или своевременно не обновлена), то вероятность заражения таким вирусом очень большая. Установите антивирус (или обновите установленный) и запустите его на проверку. Обратитесь за помощью к специалисту, если не можете сделать это самостоятельно.

  5. Позвонить в офис по телефонам 3-70-03, 3-70-04, 4-44-44 и сообщить о смене Вашего компьютера или сетевого оборудывания в нем.

  6. Если все предыдущие решения не помогли, то необходимо позвонить в офис по телефонам 3-70-03, 3-70-04, 4-44-44, сообщив Ваш адрес и номер ошибки.
 
     
 Ошибка 769
 
Указанное назначение недостижимо.

  Данная ошибка означает следующее:
  1. Отключено Подключение по локальной сети (Local area connection).

  2. Сетевая карта (плата, адаптер) не установлена в системе (или отключена).
  Решение:
  1. Довольно распространенная ошибка. Вероятнее всего, что Вы случайно отключили его из области уведомлений (возле часов), перепутав его с подключением к Интернету. Как отключить отображение значка Подключение по локальной сети из области уведомлений будет описано ниже.

    Для того чтобы избавиться от ошибки 769, при подключении к Интернету, необходимо задействовать Подключение по локальной сети, для этого входим Пуск->Настройка* ->Панель Управления->Сетевые подключения (* - звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Находим значок Подключение по локальной сети (мониторчики будут серого цвета) щелкаем по нему дважды, и оно будет включено (мониторчики станут синего цвета). После этого можно подключаться к Интетрнету.

    Чтобы отключить отображение значка Подключение по локальной сети в области уведомлений, повторно дважды щелкните по нему. Появиться окно Состояние Подключение по локальной сети, нажмите кнопку Свойства и в следующем окне снимите галочку При подключении вывести значок в области уведомлений. Подтвердите изменения, нажав ОК, закройте окно Свойства Подключение по локальной сети. Все, теперь в области уведомлений будет отображаться только значок подключения к Интернету.

  2. Если в Сетевых подключениях нет Подключения по локальной сети, значит, ваша сетевая карта не установлена, т.е. система не распознает установленное в компьютер оборудование. Вариантов, почему это может происходить много: сетевая карта вышла из строя, не плотно установлена в разъём, "слетели" драйвера, действие вредоносных программ и т.д. Можно попробовать перезагрузить компьютер или переустановить драйвера сетевой карты. Если это не помогло, советуем обратиться к специалисту.
 
     
 Ошибка 720
 
Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения.

  Данная ошибка означает, что неправильно настроено соединение для подключения к Интернету (CATV-Internet). В частности Вы могли снять галочку с протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)) в свойствах соединения для подключения к Интернету вместо того чтобы снять её в свойствах Подключения по локальной сети.

  Для устранения этой ошибки следует вернуть галочку на место. Для этого входим Пуск->Настройка* ->Панель Управления->Сетевые подключения (* - звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Далее вызываем свойства (правой клавишей мыши по значку, далее свойства) соединения для подключения к Интернету (по умолчанию CATV-Internet). В открывшемся окне CATV-Internet - свойства переходим на вкладку Сеть и в списке Компоненты, используемые этим подключением ставим галочку напротив протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)), закрываем окно с сохранением изменений, нажав на ОК.


 
     
 Ошибка 678
 
Удаленный компьютер не отвечает.

  Данная ошибка означает отсутствие связи с нашим сервером, который обрабатывает Ваш запрос на подключение. Возможные причины:

  1. Плохое или отсутствующее соединение кабеля с сетевой картой в компьютере.

  2. Отключена сетевая карта, в которую подключен наш кабель (в случае 2-ух и более сетевых карт).

  3. Нарушена целостность кабеля, по причине чрезмерной деформации, защемления или разрыва. Другие причины, по которым нет связи с нашим сервером.

  Решение:
  1. При плохом или отсутствующем соединении кабеля с сетевой картой в области уведомлений значок Подключения по локальной сети перечеркивается красным крестом, и выводиться сообщение "Сетевой кабель не подключен". Следует очень плотно ввести штекер (коннектор) в разъем сетевой карты до характерного щелчка. Если на сетевой карте есть индикатор соединения, то он должен загореться.

  2. В случае 2-ух и более сетевых карт установленных в системе, убедитесь в том, что включена та сетевая карта, в которую входит наш кабель. Если она отключена, то система автоматически пытается подключиться через другую сетевую карту, что естественно приводит к ошибке 678. Как включить сетевую карту см. ошибку 769.

  3. Если не помогли все решения, приведенные выше, то Вы можете позвонить нам по телефонам
    3-70-03, 3-70-04, 4-44-44 и сообщить нам о данной ошибке. Мы примем Вашу заявку и решим проблему в установленный договором срок.

 
     
 Ошибка 718
 
Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил вовремя.

  Данная ошибка происходит в случае, когда наш сервер занят обработкой большого количества запросов на подключение в данный момент. Время ожидания на ответ истекает и подключение прерывается.

  В случае такой ошибки попробуйте повторить попытку подключения через 15-20 минут. Если повторная попытка подключения (спустя 15-20 мин.) не удалась и ошибка повторилась, то позвоните в офис по телефонам 3-70-03, 3-70-04, 4-44-44.